 |
|
|
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Исследования общественного мнения. ЦЕССИ был создан как независимая исследовательская компания, начавшая свою деятельность с опросов общественного мнения. Сейчас мы уделяем еще большое внимание исследованиям, посвященным социальным и культурным вопросам и проблемам современного общества.
Политические и предвыборные исследования. Политика - это, пожалуй, одна из самых динамичных сфер во всех странах бывшего Союза, от Балтики до Центральной Азии. В этой многоликой, пронизанной соперничеством сфере, делать прогнозы стало гораздо труднее, чем даже несколько лет назад. Мы предоставляем политикам и информационным агентствам объективную информацию, позволяющую им подготовиться к выборам, проанализировать общую ситуацию в стране, оценить рейтинг тех или иных кандидатов на каждой ступени их политической карьеры, и, в целом, наметить возможные пункты и темы для предвыборной программы. Кроме того, ЦЕССИ дает грамотные рекомендации, учитывающие все уровни и особенности различных электоральных групп как на национальном, так и на региональном уровне.
Exit Polls. В день выборов все информационные агентства стремятся узнать результаты до их официального объявления. ЦЕССИ проводит exit polls—опросы проголосовавших непосредственно при выходе из избирательных участков—во время каждых выборов, начиная с 1993 года. Среди наших клиентов были CNN, НТВ, CBS, NBC и многие другие. Предсказанные ЦЕССИ результаты этих выборов практически совпали с официальными (расхождение составило менее 1%).
Исследования элиты. Лидеры общественного мнения всегда были ценным источником информации об основных тенденциях, мнениях и ценностях в обществе. ЦЕССИ обладает огромным опытом работы с элитными группами в политике, бизнесе, средствах массовой информации и культуре в Москве и других региональных центрах по всему бывшему Союзу.
Социальные исследования. Понимание общих условий жизни и культуры в различных странах очень важно не только для власть имущих, но и для производителей, особенно иностранных компаний, внедряющихся на рынок бывшего Советского Союза. С 1993 г. ЦЕССИ проводит большое количество крупномасштабных проектов, таких как "Условия жизни в России", отслеживая изменения в различных сферах жизни - от работы и семьи до жилищных условий и отдыха; исследование среди подростков, которое отслеживает изменение норм и ценностей подростков с 1989 г. во всех республиках бывшего Советского Союза; исследование "Ценности", как часть всемирного проекта, цель. которого стоит определить основные ценности российского общества; исследование бюджета времени и многие другие.
"Омнибус-Россия". Исследования типа "Омнибус", в которое разные клиенты могут включить свои вопросы, проводится ежемесячно на национальной выборке 1,000 респондентов и представляет как городское так и сельское население России. Наше исследование "Омнибус" проводится с 1990 года и помогло очень многим нашим клиентам. Это исследование является наиболее надежным, быстрым и эффективным по затратам путем получения представления об экономических, социальных и политических вопросах в стране. Мы стараемся прикладывать все усилия, чтобы уменьшить время между полем и предоставлением данных клиенту.
|
|
|
|
|