РУССКИЙENGLISH
МОСКВА КИЕВ АСТАНА
CESSI — Институт Сравнительных Социальных Исследований
Точность и профессионализм, проверенные временем

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЦЕССИ обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения любого по сложности исследовательского проекта. Мы предлагаем нашим клиентам не только самый высокий уровень компетенции в этом поле деятельности, но и гибкий индивидуальный подход к каждому исследовательскому проекту, разрабатываемый на основе взаимного понимания и внимания экспертов ЦЕССИ к проблемам наших клиентов.

Мы чувствуем персональную ответственность за все этапы исследовательской работы, которую мы проводим: от определения целей исследования и проведения полевых работ до анализа результатов и доставки отчета с аргументированными выводами и практическими рекомендациями.

ЦЕССИ проводит проекты для всех областей бизнеса и политики. Ниже приведены некоторые наиболее распространенные формы исследовательских проектов, которые отвечают запросам наших клиентов в маркетинговой информации.

  • Исследования потребительского поведения и предпочтений (Usage and Attitude).
    Обладая обширной сетью интервьюеров по всем странам СНГ, мы проводим широкомасштабные количественные исследования по национальным репрезентативным выборкам. Исследуя потребительские привычки и предпочтения, такие проекты доказали свою эффективность для оценки общего потенциала рынка, доли продукта на рынке, а также поведения потребителей, предпочтения марок, приверженности к конкретным маркам и других индикаторов, широко используемых профессионалами-маркетологами. Опираясь на конкретную специфику нашего клиента, необходимую географию исследования и погрешность данных, мы рекомендуем клиенту оптимальный дизайн исследований и композицию выборки.

  • Исследования среди компаний (Business to Business).
    На этом часто меняющемся непредсказуемом рынке понимание нужд профессионалов бизнеса, дилеров и корпоративных клиентов, могут стать ключом к успеху. Развитие сети дилеров или базы корпоративных клиентов требуют надежной информации об их потребностях и предпочтениях. В наших исследованиях мы имеем контакт с профессионалами в различных областях: политическими лидерами, государственными чиновниками, высшим руководством компаний, работниками торговли, врачами, фармацевтами, IT специалистами, оптовыми дилерами и т.д.

  • Исследования рекламных компаний.
    Для поддержки рекламных компаний мы предлагаем полный спектр исследовательских услуг: исследования цикла жизни продукта, тесты креативных концепций, тестирования упаковок, пре-тесты рекламных роликов, мониторинг рекламных кампаний и другие мощные методы исследований, призванные гарантировать высшую эффективность рекламной деятельности наших клиентов.

  • Исследования цен.
    На рынке России и стран СНГ, который очень чувствителен к изменениям цен, очень важно иметь возможность выбрать правильную ценовую политику, принять во внимание цровень цен конкурентов, эластичность цен, потребности в покупке, цены на товары-заместители, имидж марок компании и другие факторы. Исследования цен, разрабатываемые под каждого конкретного клиента, могут быть ценной помощью для принятия решений в этом важном вопросе.

  • Тестирование продуктов.
    Введение на рынок нового продукта или расширение существующей линии товаров требуют точного планирования и информационной поддержки. Это важно, так как потребитель при выборе товара учитывает оптимальный набор характеристик товара, его качество, цену, и иногда "нечто еще", что делает данный товар наилучшим для него. Тестирование продуктов - это важный инструмент для предсказания потребительского поведения в ответ на те или иные действия компании-производителя.

 

  • "Омнибус-Россия".
    Исследования типа "Омнибус", в которое разные клиенты могут включить свои вопросы, проводится ежемесячно на национальной выборке  1,000  респондентов и представляет как городское так и сельское население России. Наше исследование "Омнибус" проводится с 1990 года и помогло очень многим нашим клиентам. Это исследование является наиболее надежным, быстрым и эффективным по затратам путем получения маркетинговой информации. Мы стараемся прикладывать все усилия, чтобы уменьшить время между полем и предоставлением данных клиенту.

  • Анализ вторичных данных.
    Найти правдивую и адекватную информацию в республиках бывшего Советского Союза всегда было непросто: официальные источники часто имеют свою точку зрения на события и процессы в стране; достать данные по импорту и экспорту некоторых товаров иногда очень трудно; системы классификации и методология сбора данных могут быть разными в разных странах, включая официальную статистику и данные по демографии. Многие местные источники информации иногда добавляют хаоса в эту картину. В каждом конкретном случае мы предлагаем тщательный анализ, основывающийся на надежной комбинации доступных источников информации.