РУССКИЙENGLISH
МОСКВА КИЕВ АСТАНА
CESSI — Институт Сравнительных Социальных Исследований
Точность и профессионализм, проверенные временем

ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Исследования Usage and Attitude;
  • Исследования удовлетворенности потребителей;
  • Сегментация рынка;
  • Исследование размера рынка и доли конкретных товаров и марок на рынке;
  • Измерение ценовой эластичности и ценовой удовлетворенности продуктом на любом отрезке жизненного цикла продукта;
  • Анализ и измерение эффективности рекламы;
  • Тестирование продуктов, упаковки, рекламных концепций, рекламных решений, включая расположение продукта в торговой точке, тесты in-hall;
  • Анализ рынка конкретного продукта/ марки с использованием вторичных источников информации (государственной статистики, данных продаж, данных об импорте и т.п.);
  • Анализ источников приобретения и дистрибьюции товаров и услуг и т.д.

Подробнее

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЦЕССИ был создан как независимая исследовательская компания, начавшая свою деятельность с социологических исследований и опросов общественного мнения. Сейчас мы еще в большей степени уделяем внимание исследованиям, посвященным социальным и культурным вопросам, ценностиным ориентациям и качеству жизни, а также другим проблемам современного общества

  • Социальные, социально-экономические и социально-психологические исследования (изменений в условиях жизни, норм и ценностей различных социальных групп);
  • Общественные и политические исследования (на местном или общенациональном уровне, анализ электоральных предпочтений и политического участия, политической социализации и политической культуры, международных отношений и межнациональных конфликтов, влияния средств массовой информации на политические предпочтения населения);
  • Исследования бюджета времени;

Подробнее

HR ИССЛЕДОВАНИЯ

Ориентация на высокодоходные группы и есть основное отличие индекса стоимости жизни ЦЕССИ от показателей, предоставляемых Госкомстатом. Вот почему многие менеджеры по кадрам используют CL индекс ЦЕССИ.

  • Cost of living Study (Исследование уровня жизни) - измерение изменения уровня жизни в различных городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Белоруссии. Используется специалистами отделов кадров компаний для индексации зарплат;
  • Индекс заработной платы;
  • Внутрикорпоративные исследования;
  • Исследования трудовых ресурсов;

Подробнее