Выборочные опросы населения и различных специальных групп (элита, эксперты, В2В) на национальном и региональных уровнях.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ - Личные интервью
- Телефонные интервью
- Почтовые исследования
- Дневниковые исследования
- Панельные исследования
- Опросы с использованием Интернет
А так же - Тесты In-hall
- Методика "Мнимый покупатель" (Mystery Shopping)
- Почтовые исследования
- Аудит товаров в магазинах
- Exit poll
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ - Фокус-группы
- Глубинные интервью
- Биографические и этнографические интервью
- Прожективные методики
Важное место в работе ЦЕССИ занимает также разработка новых методик измерения субъективных и объективных показателей, анализ проблемы надежности и обоснованности данных, построение различных вероятностных моделей выборок в для общенациональных опросов и опросов специальных целевых групп. |