ЦЕССИ - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОПРОСОВ, СОЦИАЛЬНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Опросы, фокус-группы, тестирования, мониторинг рынка - для политиков, журналистов, маркетологов, специалистов в области рекламы и управления персоналом, а также ученых и исследователей. Мы работаем в разных странах - России, Беларуси, Казахстане, других странах Средней Азии и Закавказья.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Личные интервью по месту жительства, простые и компьютеризированные (CAPI), по случайным вероятностным территориальным национальным и региональным выборкам, с отдельными группами населения, представителями предприятий и организаций, экспертным сообществом. Проведение опросов в любом регионе России или постсоветского пространства.
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
Телефонные интервью (CATI) по стране или по отдельным регионам по случайным выборкам мобильных и стационарных телефонов, а также со специальными целевыми группами. Несколько Центров телефонных опросов по стране, возможности для реализации проведения большого количества интервью высокого качества.
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ
Проведение опросов онлайн в присутствии интервьюера или дистанционно по всей стране и в отдельных регионах, среди специальных целевых групп, онлайн дневники, онлайн тестирование концепций, текстов, рекламных материалов. Среди онлайн методов мы также используем исследования в форме онлайн форумов со свободным обсуждением заданных тем, онлайн чаты.
ОНЛАЙН ОПРОСЫ
Интервью в местах продаж (точках общественного питания, торговых центрах, финансовых учреждениях и др. местах), в местах скопления людей, транспортных узлах, с помощью компьютеризированного программного обеспечения на планшетах. Проведение опросов в любом регионе России или постсоветского пространства.
ОПРОСЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ
Фокус-группы, глубинные интервью, когнитивные интервью, интервью в диадах, триадах, мини-группы, онлайн фокус-группы и интервью, использование прожективных и ассоциативных методик, ролевых игр, психологических тестов. Специализированные студии с высококачественным оборудованием для проведения фокус-групп в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, возможности для онлайн трансляций, профессиональные модераторы разного типа взаимодействия с группой, группа транскрибирования, опытные исследователи для анализа текстов и подготовки отчетов – кратких, развернутых аналитических, рекомендательных.
ФОКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
Тестирование продуктов (тесты вкусов, запахов, потребительских свойств, звуковых и визуальных стимулов) - независимые и сравнительные тесты, исследовательская поддержка разработки новых продуктов, проведение тестирований в больших группах, техническое оснащение для тестирований.
ТЕСТИРОВАНИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дневниковые и автобиографические методы, в том числе онлайн, наблюдения – включенные, домашние визиты, другие методы погружения в среду и повседневную жизнь респондентов, сопровождение при покупках, фото- и видеорепортажи.
ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Карты передвижений, пространственное поведение, дневники перемещений, исследования торговых территорий, конкурентной среды
ГЕОСОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЫ ПРОВОДИМ ОПРОСЫ СРЕДИ
НАСЕЛЕНИЯ
Исследования отдельных групп населения, например, молодежи, Интернет-пользователей, молодых родителей, лидеров мнений, «передовых» покупателей, лидеров мнений, потребителей отдельных товаров и услуг и т.п.
Репрезентативные опросы населения национальные, региональные, муниципальные
Опросы избирателей
ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА
Представители профессиональных групп – медицинского сообщества, академические и образовательные круги, архитекторы, строители и другие специалисты
Представители органов государственной власти, регулирующих органов
Представители общественных организаций, НКО, групп по интересам
Журналисты, работники СМИ, активные Интернет-писатели
КОРПОРАТИВНЫХ ГРУПП, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Корпоративные клиенты, поставщики, партнеры
Представители предприятий и организаций
Сотрудники компаний
НАШИ ПРОЕКТЫ
Исследование «Общественный запрос на справедливость»
Продолжение многолетней работы по изучению проблем справедливости в российском обществе, которое проводится ЦЕССИ совместно с ведущими российскими и международными исследователями и научными центрами. Исследование 2019 г. раскрывает вопрос о том, как россияне понимают справедливость, где видят основные точки несправедливости, какие критерии используют, вынося суждения о справделивости в разных ситуациях.
Российское Социальное Исследование на базе ESS (Европейского Социального Исследования)
ESS – крупнейший в Европе и наиболее уважаемый международный сравнительный социологический проект, целью которого является изучение динамики изменений социальных установок и ценностей населения стран Европы. Опрос проводится каждые два года, начиная с 2002, Российское социальное исследование – с 2006 г. по настоящее время.
Национальное исследование старшего поколения (НИСП)
Лонгитюдное исследование людей 50 лет и старше
Волна 1 осень 2021 года
Волна 2 осень 2023 года.
Научный коллектив НИУ ВШЭ и ЦЕССИ.
Проект реализован по методике, сравнимой с SHARE (Survey of Health, Ageing and Retirement in Europe) – возможности для сравнения с более чем 25 странами.
Жизненный путь
Жизненный путь поколения, взрослевшего в 1990-е – лонгитюдное исследование через 30 лет.
В современном мире благополучным и развитым можно считать то общество, в котором человек достигает желаемого, может реализовать свой потенциал. Новый научный проект, поддержанный РНФ, направлен на изучение «жизненного пути» человека в условиях резких социальных трансформаций, выявление факторов, которые способствуют и препятствуют самореализации личности, достижению жизненных целей.
Исследование стоимости жизни
Исследование стоимости жизни и рассчитываемый на его основе Индекс стоимости жизни в регионах используется компаниями и организациями для решений в области компенсационной политики, своевременной индексации зарплат и других выплат. Индекс отражает динамику цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину разных групп населения, в том числе сотрудников крупных компаний, позволяет оценить различия стоимости жизни между городами.